ID вопроса: 8480
Наше ООО приобретает у предприятия-производителя (предприятие, которое шьёт под наш заказ текстильную трикотажную продукцию) товар с нашим логотипом. У нас имеется ККМ и терминал. Стационарной торговой точки нет. ККМ зарегистрирована по юр.адресу. Мы хотим передать весь наш товар торговому предприятию (торговой точке), для продажи в их магазине. Но, продажа нашего товара будет осуществляться с их ККМ и терминалом. Следовательно, будет изначально заключаться договор между сторонами, согласно которому торговая точка будет продавать наш товар и получать от нас какие-то отчисления за их услуги.
1) Какой договор (аренды, на услугу или ....) необходимо заключить с торговой точкой для продажи нашего товара? 2) Каким образом оформлять продажу (документация), если она осуществляется через ККМ и терминал торговой точки? 3) Как нам приходовать денежные средства от реализации товара на наш расчетный счет? 4) Как правильно оформить все процедуры в бухгалтерии?
Ответы экспертов:

Чтобы читать дальше, войдите на сайт (если вы уже регистрировались) либо зарегистрируйтесь

lock