Особенности сдачи работ по договору подряда. Необходимость оформления документа, подтверждающего приемку выполненных работ

ID вопроса: 9942
Наша организация занимается разработкой и установкой программного обеспечения. Основными заказчиками являются торговые организации. Мы очень часто сталкиваемся с непорядочными руководителями, которые ищут разные предлоги для неподписания акта выполненных работ и счет-фактуры (то печати нет, то бухгалтера, то уехал и т.д.). В результате приходится месяцами добиваться подписания документов. Какие меры мы можем предпринять в отношении таких недобросовестных заказчиков? Можно ли не оформлять акт выполненных работ? Можем ли мы заключить какой либо договор для оплаты (оферта или соглашение), который в дальнейшем не будет требовать подписания акта выполненных работ? Если есть такой документ, подскажите образец, пожалуйста.
Какие меры мы можем предпринять в отношении недобросовестных заказчиков?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock