Особенности сдачи работ по договору подряда. Необходимость оформления документа, подтверждающего приемку выполненных работ
ID вопроса: 9942
Наша организация занимается разработкой и установкой программного обеспечения. Основными заказчиками являются торговые организации. Мы очень часто сталкиваемся с непорядочными руководителями, которые ищут разные предлоги для неподписания акта выполненных работ и счет-фактуры (то печати нет, то бухгалтера, то уехал и т.д.). В результате приходится месяцами добиваться подписания документов. Какие меры мы можем предпринять в отношении таких недобросовестных заказчиков? Можно ли не оформлять акт выполненных работ? Можем ли мы заключить какой либо договор для оплаты (оферта или соглашение), который в дальнейшем не будет требовать подписания акта выполненных работ? Если есть такой документ, подскажите образец, пожалуйста.
Какие меры мы можем предпринять в отношении недобросовестных заказчиков?
Ответы экспертов:
Этот материал доступен только пользователям
Buxgalter Pro.
Оформить пробный доступ
Вы всегда можете
написать нам по любым вопросам или позвонить по номеру:
1172
Если у вас уже есть доступ, войдите по своим логину и паролю.