ID вопроса: 1039
Сегодня в правоприменительной практике сложилась такая ситуация: при проведении проверок рекламных агентств, которые выполняют для заказчиков комплекс рекламных работ (разработка оригинал-макетов рекламы, текстов, роликов, медиа-плана распространения рекламных обращений, их размещение в СМИ), их деятельность иногда трактуется как “оказание посреднических услуг”. Обычно данные агентства являются субъектами малого бизнеса, уплачивают единый налоговый платеж по ставке 6% от выручки. Переквалификация их деятельности в посредническую чревато применением другой ставки налога (33%), доначислением ЕНП, пени.
Когда деятельность может признаваться посреднической? Существуют ли какие-нибудь критерии, позволяющие четко разграничить посредническую деятельность и деятельность непосреднического характера?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.