Саволнинг ID си: 1039
Сегодня в правоприменительной практике сложилась такая ситуация: при проведении проверок рекламных агентств, которые выполняют для заказчиков комплекс рекламных работ (разработка оригинал-макетов рекламы, текстов, роликов, медиа-плана распространения рекламных обращений, их размещение в СМИ), их деятельность иногда трактуется как “оказание посреднических услуг”. Обычно данные агентства являются субъектами малого бизнеса, уплачивают единый налоговый платеж по ставке 6% от выручки. Переквалификация их деятельности в посредническую чревато применением другой ставки налога (33%), доначислением ЕНП, пени.
Когда деятельность может признаваться посреднической? Существуют ли какие-нибудь критерии, позволяющие четко разграничить посредническую деятельность и деятельность непосреднического характера?
Экспертларнинг жавоблари:

Ушбу материал фақат Buxgalter Pro фойдаланувчилари учун очиқ. Синов тариқасида киришни расмийлаштириш

Сиз исталган масала юзасидан бизга ёзишингиз ёки 1172 рақамига қўнғироқ қилишингиз мумкин

Сайтга кириш имконига эга бўлсангиз, ўз логин ва паролингиз билан киринг
lock