ID вопроса: 1326
Наша фирма занимается ремонтом и техобслуживанием фильтров для воды. Основная часть заказчиков - это физические лица, которым выдается кассовый или терминальный чек. Но в налоговой сказали, что мы списываем запчасти от фильтра (сменные картриджи, прочие запасные части списываются актами списания), поэтому нам необходимо также оформлять акты выполненных работ с указанием использованных запчастей.
Нужно ли оформлять акт выполненных работ с указанием использованных запчастей в случае их установки в процессе техобслуживания? Существует ли утвержденная форма такого акта?
Ответы экспертов:
Этот материал доступен только пользователям
Buxgalter Pro.
Оформить пробный доступ
Вы всегда можете
написать нам по любым вопросам или позвонить по номеру:
1172
Если у вас уже есть доступ, войдите по своим логину и паролю.