ID вопроса: 13670
Предприятие – плательщик общеустановленных налогов реализует физлицам гаджеты и аксессуары через розничную торговую сеть. На предприятии существует Положение о лояльности, в соответствии с которым в целях рекламы нашей торговой сети, при каждой покупке на имя покупателя зачисляются баллы в размере 1 % от стоимости покупки. После накопления достаточного количества баллов, покупатель может прийти в нашу торговую сеть и обменять баллы на товар.
1. Какие налоговые последствия влечет передача покупателям товара в рекламных целях в обмен на накопленные баллы? 2. Какими бухгалтерскими проводками оформляется данная операция?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.