ID вопроса: 1389
За оказанные услуги по привлечению рекламодателей и подготовке рекламных материалов в печать издатель выплачивает агентству вознаграждение в размере 30% от перечисленной на расчетный счет издателя суммы каждого договора, заключенного с рекламодателем. Выплата вознаграждения производится на основе акта выполненных работ. В начале текущего года в рекламном агентстве была проведена налоговая проверка, в ходе которой работники налогового органа, взяв за основу слово "вознаграждение", упоминаемое в пункте 3.4 договора, стали утверждать, что если заказчик оплачивает вознаграждение, то это уже посреднические услуги, доходы от которых подлежат налогообложению по ставке 30%. Мы считаем, что рекламное агентство не только привлекает рекламодателей, но и осуществляет услуги по подготовке в печать рекламных материалов для публикации в СМИ, принадлежащих издательству. И весь комплекс этих работ нельзя считать посредническими услугами.
Издательство в течение ряда лет сотрудничает с рекламным агентством на основании договора об оказании услуг по привлечению рекламодателей, в соответствии с которым: издатель поручает, а агентство принимает на себя обязательство по поиску и привлечению рекламодателей и подготовке в печать рекламных материалов для публикации. ГНИ утверждает, что все услуги, оказываемые агентством - посреднические, доходы от которых подлежат налогообложению по ставке 30%. Права ли инспекция?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.