Внесение в 1С сведений о начисленных доходах и удержанном НДФЛ по новым сотрудникам
ID вопроса: 14792
В ООО приняли на работу новых сотрудников с 12.08.2019 г. Сотрудники предоставили справку о начисленных доходах и удержанном подоходном налоге в 2019 году по предыдущему основному месту работы.
1. Нужно ли вносить справку о суммах начисленных доходов и удержанном подоходном налоге в программу 1С при расчете зарплаты?
2. Нужно ли вносить такие сведения, если сотрудник устраивается по совместительству?
Ответы экспертов:
Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"
Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz.
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.