НДС при дополнительной выгоде по посредническим операциям

ID вопроса: 14879
Рекламное агентство (общеустановленные налоги) по договорам комиссии оказывает услуги на размещение рекламы в СМИ. При покупке большого объема эфирного времени поставщик (СМИ) предоставляет скидку. Скидка как дополнительная выгода остается у комиссионера (агентства). Клиентам (комитентам) агентство перевыставляет счета-фактуры на возмещение затрат по покупке эфирного времени без учета скидок по цене, утвержденной договором с поставщиком. То есть при получении скидки агентство перевыставляет клиенту НДС больше, чем уплачено поставщику. На свое комиссионное вознаграждение агентство выставляет отдельный счет-фактуру с учетом НДС.
Как рассчитать НДС с дополнительной выгоды, полученной по скидке при посреднической операции?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.