Мы отвечаем
  • beta

Как рассчитать НДС с дополнительной выгоды, полученной по скидке при посреднической операции?

ID вопроса: 14879
Рекламное агентство (общеустановленные налоги) по договорам комиссии оказывает услуги на размещение рекламы в СМИ. При покупке большого объема эфирного времени поставщик (СМИ) предоставляет скидку. Скидка как дополнительная выгода остается у комиссионера (агентства). Клиентам (комитентам) агентство перевыставляет счета-фактуры на возмещение затрат по покупке эфирного времени без учета скидок по цене, утвержденной договором с поставщиком. То есть при получении скидки агентство перевыставляет клиенту НДС больше, чем уплачено поставщику. На свое комиссионное вознаграждение агентство выставляет отдельный счет-фактуру с учетом НДС.
Ответы экспертов:

Полный текст доступен зарегистрированным пользователям.

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Полный текст доступен зарегистрированным пользователям.

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz