НДС при дополнительной выгоде по посредническим операциям

Саволнинг ID си: 14879
Рекламное агентство (общеустановленные налоги) по договорам комиссии оказывает услуги на размещение рекламы в СМИ. При покупке большого объема эфирного времени поставщик (СМИ) предоставляет скидку. Скидка как дополнительная выгода остается у комиссионера (агентства). Клиентам (комитентам) агентство перевыставляет счета-фактуры на возмещение затрат по покупке эфирного времени без учета скидок по цене, утвержденной договором с поставщиком. То есть при получении скидки агентство перевыставляет клиенту НДС больше, чем уплачено поставщику. На свое комиссионное вознаграждение агентство выставляет отдельный счет-фактуру с учетом НДС.
Как рассчитать НДС с дополнительной выгоды, полученной по скидке при посреднической операции?
Экспертларнинг жавоблари:

Ушбу материални фақат Buxgalter Pro фойдаланувчилари ўқий оладилар.

Фойдаланиш учун ҳақ тўладингизми? Логин ва пароль бўйича сайтга киринг.

Фойдаланиш имконига эга эмасмисиз? Синов версиясини расмийлаштириб, тизимнинг барча афзалликларини баҳоланг!

Синов версиясини расмийлаштириш


Buxgalter Pro да ҳар куни самарали ишлаш учун тайёр ечимлар, бахгалтерия ўтказмалари ва ҳужжатлар намуналари тўпланган. Амалиётчилар ва солиқ маслаҳатчиларининг амалдорлар билан келишилган эксперт тушунтиришларидан фойдаланинг!

lock