ID вопроса: 2157
Наша организация Госкомгеологии РУз (далее ГКГ) (ОКОНХ 97300) действует на основании Положения (ПКМ № 165 от 09.06.2011г). В структуру ГКГ входят государственные предприятия, являющиеся самостоятельными хозяйствующими субъектами. Также в структуре ГКГ есть организация ГП Геолтехснаб (ОКОНХ 71150), занимающаяся приобретением оборудования за счет средств гос. бюджета. В распоряжении ГКГ имеются собственные валютные средства, которые планируется использовать для приобретения ТМЦ и оборудования для нужд подведомственных предприятий. Для этого ГКГ планирует заключить контракт с иностранными поставщиками. При этом в лице ГКГ выступает директор Геолтехснаб, действующий на основании доверенности от ГКГ. Между ГКГ и Геолтехснаб будет заключен договор комиссии для покрытия расходов ГП Геолтехснаб. Геолтехснаб проводит тендер, заключает договор, оплачивает таможенные расходы, проводит экспертизу контракта и т.д. Товар будет поступать на склады Геолтехснаб на ответственное хранение. Далее по заявкам подведомственных предприятий по счетам-фактурам от ГКГ товар будет отпускаться предприятиям, которые оплатят на р/сч ГКГ в сумах по сложившейся стоимости. При этом ГКГ ставит целю не получение выгоды от описанной ситуации, а обеспечение подведомственных предприятий импортным товаром для выполнения ими геологоразведочных работ.
Требуется ли Госкомгеологии лицензия на оптовую торговлю в случае приобретения ТМЦ и оборудования за собственные валютные средства и реализации их подведомственным предприятиям по сложившейся стоимости? Какие налоговые последствия в данном случае возникнут?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.