ID вопроса: 2210
ООО арендует нежилое помещение под офис у физ.лица. Планируем сделать в офисе ремонт: заменить старые межкомнатные двери, рамы, восстановить и отшлифовать деревянное покрытие пола, малярные работы и другой мелкий ремонт. При этом никаких изменений архитектурно-строительных конструкций внутри помещения не планируется. Согласие владельца нежилого помещения на проведение данных работ имеем. Необходимый строительный и расходный материал будет приобретаться и устанавливаться за счет ООО. В связи с чем возникает ряд вопросов.
1. Имеет ли право ООО приобретать строительные и расходные материалы для ремонта в арендуемом помещении? 2. Можем ли мы заключить разовый договор гражданско-правового характера с физ.лицом на проведение ремонтных работ? 3. Не будут ли считаться расходы на ремонт, произведенные ООО, доходом арендодателя, с которого надо уплачивать НДФЛ? 4. В случае, если договор аренды будет прекращен по каким-либо причинам, как например, быть с уже установленными дверьми, рамами, если они числятся на забалансовом счете ООО?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.