Бухучет и налоговые последствия создания резерва на трудовые отпуска

ID вопроса: 22379
ООО уплачивает НДС и налог на прибыль, бухгалтерский учет ведется по НСБУ. Для материнской компании необходимо предоставлять финансовую отчетность по МСФО.
1. Можно ли создать на предприятии резерв на трудовые отпуска? Если «да», как это отразить в бухгалтерском учете? Отразится ли этот расход на конечном финансовом результате или в конце года нужно будет обнулить счет резерва в случае, если не будет фактических затрат на отпуск? 2. Какие налоговые последствия влечет создание такого резерва?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.