Бухучет и налоговые последствия создания резерва на трудовые отпуска

Саволнинг ID си: 22379
ООО уплачивает НДС и налог на прибыль, бухгалтерский учет ведется по НСБУ. Для материнской компании необходимо предоставлять финансовую отчетность по МСФО.
1. Можно ли создать на предприятии резерв на трудовые отпуска? Если «да», как это отразить в бухгалтерском учете? Отразится ли этот расход на конечном финансовом результате или в конце года нужно будет обнулить счет резерва в случае, если не будет фактических затрат на отпуск? 2. Какие налоговые последствия влечет создание такого резерва?
Экспертларнинг жавоблари:

Ушбу материал фақат Buxgalter Pro фойдаланувчилари учун очиқ. Синов тариқасида киришни расмийлаштириш

Сиз исталган масала юзасидан бизга ёзишингиз ёки 1172 рақамига қўнғироқ қилишингиз мумкин

Сайтга кириш имконига эга бўлсангиз, ўз логин ва паролингиз билан киринг
lock