Оформление возврата товара через ККТ

ID вопроса: 22640
Наша компания подключена к виртуальной кассе E-POS. Ежедневно отправляется до 500 чеков по реализованным товарам путем электронной коммерции. Мы реализуем товары, большая часть из которых бытовая техника. Гарантийный срок – согласно гарантийному талону. По Закону Республики Узбекистан «О защите прав потребителей» при покупке товара возможен возврат товара, если у него имеется какой-либо дефект на протяжении всего гарантийного срока. Однако произвести возврат товара и отправить возвратный чек оказалось технически невозможным. При отправке возвратного чека на my.soliq.uz выходит ошибка следующего содержания: «Срок возврата чека до 20 числа следующего месяца от даты чека». В результате чего происходит нарушение прав потребителей.
Каким образом можно произвести отправку возвратного чека, если срок возврата превышает установленный срок до 20 числа следующего месяца от даты чека?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.