Кешбэк покупателям-физлицам

ID вопроса: 24049
Предприятие розничной торговли планирует внедрять систему маркетингового стимула лояльности покупателей в виде зачисления кешбэка (отсроченных бонусов и товарных скидок на карту лояльности) в процентном соотношении к суммам покупок.
Требуется ли предприятию-продавцу отражать в бухгалтерском и налоговом учете начисление и списание суммы кешбэка (бонусов, товарных скидок) по карте лояльности покупателя? Достаточно ли предприятию вести только внутренний электронный учет кешбэка в торговых учетных системах или имеются налоговые риски и последствия по транзакциям от кешбэка?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.