Кешбэк покупателям-физлицам

Саволнинг ID си: 24049
Предприятие розничной торговли планирует внедрять систему маркетингового стимула лояльности покупателей в виде зачисления кешбэка (отсроченных бонусов и товарных скидок на карту лояльности) в процентном соотношении к суммам покупок.
Требуется ли предприятию-продавцу отражать в бухгалтерском и налоговом учете начисление и списание суммы кешбэка (бонусов, товарных скидок) по карте лояльности покупателя? Достаточно ли предприятию вести только внутренний электронный учет кешбэка в торговых учетных системах или имеются налоговые риски и последствия по транзакциям от кешбэка?
Экспертларнинг жавоблари:

Тўлиқ матн "Norma" компаниялари гуруҳи мижозлари учун очиқ.

Ўз ҳисоб ёзувингиз билан киринг ёки рўйхатдан ўтинг

norma.uz сайтидаги ўз ҳисоб ёзувингиздан фойдаланишингиз мумкин