Маркетинговые услуги, оказываемые при заказе через Яндекс еда

ID вопроса: 27261
Предприятие общепита сотрудничает с организацией Яндекс еда. Клиент осуществляет первый заказ на 100 тыс.сум, Яндекс дает от себя промокод на 22 тыс.сум, в итоге клиент платит 78 тыс.сум, эта сумма фискализируется и садится в налоговую отчетность по НДС. Но Яндекс перечисляет на счет нашего предприятия всю сумму в размере 100 тыс.сум. Возникает разница. Яндекс говорит, чтобы мы со своей стороны выставили им ЭСФ на оказание маркетинговой услуги, но мы не занимаемся маркетингом.
Как отразить в налоговой отчетности разницу в сумме выручки?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.