Оформление документов для служебной командировки

ID вопроса: 27756
В соответствии с Положением, утвержденным ПКМ №424 от 02.08.2022 г., при отправлении работника в служебную командировку следует оформлять такие документы как план работ, приказ на командировку, командировочное удостоверение, журнал учета командировочных. Положение носит рекомендательный характер для всех организаций, за исключением государственных. Наше предприятие планирует выплачивать командировочные расходы без оформления этих документов в целях избежания излишней документации
Можно ли не оформлять эти документы при отправке работников в командировку? Не возникнут ли проблемы при налоговом аудите?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.