ID вопроса: 3610
Нашим предприятием подписан договор на работы по монтажу кабельной системы, системы контроля управления доступом, системы видеонаблюдения и системы энергоснабжения. В акте выполненных работ стоимость систем складывается из материалов (кабелей, хомутов, переключателей, дюбелей и т. д.) и стоимости монтажных работ. Стоимость системы видеонаблюдения складывается из стоимости камер (по стоимости и учетной политике камеры не являются основными средствами), стоимости проводов, кабелей, и работ по монтажу системы видеонаблюдения. По общей стоимости все эти системы по отдельности (кабельная система, система контроля управления доступом, система видеонаблюдения и система энергоснабжения) соответствуют критериям основных средств. Системы вмонтированы в арендуемое здание, и при демонтаже можем в дальнейшем использовать только отдельно взятые камеры.
Можно ли системы видеонаблюдения, энергосбережения и системы контроля управления доступом отнести на основные средства компании? Или нужно списать на затраты?
Ответы экспертов:
Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"
Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz.
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.