ID вопроса: 4311
В апреле 2015 года в магазине произведена продажа солнцезащитных очков. Клиенту объяснили возможность использования очков, сроки годности, правила ухода. Выдан чек. В октябре 2015 года вышеупомянутый клиент приходит в магазин с просьбой вернуть ему деньги за очки и хочет сдать товар обратно, при этом у него нет при себе чека. При осмотре очков выявлены потертости, сколы и шероховатости на оправе и стеклах. Как правильно мы должны поступить в данной ситуации? Очки продать, даже со скидкой мы уже не сможем, товар был в употреблении. Имеем ли мы право отказать покупателю в возврате данного товара? И как бухгалтерии оформить возврат данного товара, какими проводками?
Имеем ли мы право отказать покупателю в возврате товара, купленного в апреле 2015 года, если покупатель не предъявил чек? И как в бухгалтерском учете отразить возврат данного товара?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.