Саволнинг ID си: 4311
В апреле 2015 года в магазине произведена продажа солнцезащитных очков. Клиенту объяснили возможность использования очков, сроки годности, правила ухода. Выдан чек. В октябре 2015 года вышеупомянутый клиент приходит в магазин с просьбой вернуть ему деньги за очки и хочет сдать товар обратно, при этом у него нет при себе чека. При осмотре очков выявлены потертости, сколы и шероховатости на оправе и стеклах. Как правильно мы должны поступить в данной ситуации? Очки продать, даже со скидкой мы уже не сможем, товар был в употреблении. Имеем ли мы право отказать покупателю в возврате данного товара? И как бухгалтерии оформить возврат данного товара, какими проводками?
Имеем ли мы право отказать покупателю в возврате товара, купленного в апреле 2015 года, если покупатель не предъявил чек? И как в бухгалтерском учете отразить возврат данного товара?
Экспертларнинг жавоблари:

Ушбу материални фақат Buxgalter Pro фойдаланувчилари ўқий оладилар.

Фойдаланиш учун ҳақ тўладингизми? Логин ва пароль бўйича сайтга киринг.

Фойдаланиш имконига эга эмасмисиз? Синов версиясини расмийлаштириб, тизимнинг барча афзалликларини баҳоланг!

Синов версиясини расмийлаштириш


Buxgalter Pro да ҳар куни самарали ишлаш учун тайёр ечимлар, бахгалтерия ўтказмалари ва ҳужжатлар намуналари тўпланган. Амалиётчилар ва солиқ маслаҳатчиларининг амалдорлар билан келишилган эксперт тушунтиришларидан фойдаланинг!

lock