Сроки для предъявления претензии, в случае просрочки выполнения работ по договору

ID вопроса: 4594
«Заказчик» заключил с «Исполнителем» договор на выполнение работ. Условия договора следующие. Порядок расчетов: 100%-ная предоплата стоимости выполняемых работ. Срок исполнения: 180 рабочих дней с момента поступления средств на счет «Исполнителя». Срок действия договора: с момента подписания и действует до момента выполнения каждой из сторон своих обязательств в полном объеме. По условиям договора «Заказчик» произвел 100%-ную предоплату 10.03.2015г. На предприятии «Заказчика» установлена 6-дневная рабочая неделя, а на предприятии «Исполнителя» (как выяснилось по телефону) установлена 5-дневная рабочая неделя. На практике обычно применяются два показателя: банковские дни (то есть только рабочие дни при условии 5-дневной рабочей недели) и календарные дни. До настоящего времени (к примеру на 05.11.2015г.) «Исполнитель» не выполнил свои обязательства по выполнению работ и, соответственно, имеется обоюдная дебиторско-кредиторская задолженность. По данным «Заказчика» срок исполнения работ истек 12.10.2015г., а по данным «Исполнителя» он должен наступить 19.11.2015г. 1. Правильно ли с юридической точки зрения составлен договор? 2. Когда «Заказчик» имеет право предъявить претензию к «Исполнителю»? 3. Если авансовый платеж в отчетности «Заказчика» в течение 180 рабочих дней не считается просроченной дебиторской задолженностью, то значит ли, что начиная с 12.10.2015г. эта задолженность переходит в разряд просроченной?
Когда «Заказчик» имеет право предъявить претензию к «Исполнителю»?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.