ID вопроса: 4662
Вот один из примеров издевательства со стороны сотрудников паспортного стола Мирзо-Улугбекского района г.Ташкента к человеку, который пришел получить паспорт на законных основаниях. Этим человеком оказалась моя мама. С мая этого года она пытается восстановить утерянный паспорт. Потерянный паспорт мама получала в Мирзо-Улугбекском районе г. Ташкента, а сейчас она живет Куйи-Чирчикском районе Ташкентской области. Она обратилась в паспортный стол по месту жительства, там ей дали запечатанный конверт с запросом в Мирзо-Улугбекский паспортный стол. Мама отвезла его туда. Конверт был принят с указанием приехать через 10 дней. Через 10 дней ей сказали приехать ещё через 10 дней. Затем заявили, что нужно отнести этот запрос в РУВД этого же района. Спрашивается, а для чего же этот запрос лежал в ОВИРе Мирзо-Улугбекского района 20 дней и зачем они изначально его приняли, если он предназначался для РОВД? Далее в РОВД запрос приняли, сказав позвонить через 5 дней, которые в итоге растянулись на 18 дней. На этом мытарства мамы теперь уже в РОВД не окончились. Неужели сотрудники этих организаций не имеют четких инструкций, как поступать в тех или иных ситуациях, или они умышленно издеваются над людьми?
В иных случаях поведение сотрудников паспортных столов кроме как издевательством над людьми по-другому и назвать нельзя. Куда можно обратиться с жалобой на их неподобающее поведение?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.