ID вопроса: 6040
Наша организация занимается оптовой и розничной торговлей. Имеем три разные розничные точки по городу. Причем инкассацию наличной выручки сдаем с трех магазинов отдельно в разное время дня и в разные банки (по месту нахождения торговых точек), после чего выручка поступает на основной счет предприятия в один банк. Приходные и расходные кассовые ордера выписываются каждым магазином отдельно. В Правилах сказано, что предприятие должно вести только одну кассовую книгу независимо от количества розничных точек. У нас же кассовая книга ведется отдельно по каждому магазину, так удобней, так как в каждом магазине имеется свой зав. маг - материально-ответственное лицо, и инкассация сдается отдельно. Распечатываем отдельно, каждый зав. маг., подписывает кассовую книгу по своему магазину. Тем не менее, общая кассовая книга есть в электронном виде в программе 1-С. Но мы её не распечатываем.
Обязательно ли распечатывать одну общую кассовую книгу в целом по предприятию, или её достаточно иметь в электронном виде (без подписей, без прошнуровки)?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.