Саволнинг ID си: 6040
Наша организация занимается оптовой и розничной торговлей. Имеем три разные розничные точки по городу. Причем инкассацию наличной выручки сдаем с трех магазинов отдельно в разное время дня и в разные банки (по месту нахождения торговых точек), после чего выручка поступает на основной счет предприятия в один банк. Приходные и расходные кассовые ордера выписываются каждым магазином отдельно. В Правилах сказано, что предприятие должно вести только одну кассовую книгу независимо от количества розничных точек. У нас же кассовая книга ведется отдельно по каждому магазину, так удобней, так как в каждом магазине имеется свой зав. маг - материально-ответственное лицо, и инкассация сдается отдельно. Распечатываем отдельно, каждый зав. маг., подписывает кассовую книгу по своему магазину. Тем не менее, общая кассовая книга есть в электронном виде в программе 1-С. Но мы её не распечатываем.
Обязательно ли распечатывать одну общую кассовую книгу в целом по предприятию, или её достаточно иметь в электронном виде (без подписей, без прошнуровки)?
Экспертларнинг жавоблари:

Тўлиқ матн "Norma" компаниялари гуруҳи мижозлари учун очиқ.

Ўз ҳисоб ёзувингиз билан киринг ёки рўйхатдан ўтинг

norma.uz сайтидаги ўз ҳисоб ёзувингиздан фойдаланишингиз мумкин