ID вопроса: 7254
В сфере договорных взаимоотношений с субъектами предпринимательства имеются вопросы, связанные с применением отдельных норм законодательства, направленных на обеспечение исполнения заключенных договоров в части, касающейся предъявления рекламаций. Например, в договоре установлен порядок предъявления рекламаций, а также способы ее урегулирования, без указания мер ответственности, предусмотренных статьями 25-32 Закона "О договорно-правовой базе деятельности хозяйствующих субъектов". В случае конструктивно-технологических недостатков дефектов изделия и комплектующих его элементов, а также некомплектность имущества устраняются за счет исполнителя путем замены, ремонта, допоставки или др. на основании рекламационных условий в течение установленного договором срока. В настоящее время возник вопрос, возможно ли применение штрафных санкций в отношении исполнителя, когда рекламационный акт удовлетворен либо удовлетворен несвоевременно, и договором мера ответственности не установлена. На основании изложенного возникает вопрос: допустимо ли применение мер ответственности указанных статьями 25-32 Закона "О договорно-правовой базе деятельности хозяйствующих субъектов" в случае удовлетворения либо несвоевременного удовлетворения рекламационных актов, если договором установлен иной способ урегулирования данного вопроса?
Допустимо ли применение мер ответственности, указанных статьями 25-32 Закона "О договорно-правовой базе деятельности хозяйствующих субъектов", в случае удовлетворения либо несвоевременного удовлетворения рекламационных актов, если договором установлен иной способ урегулирования данного вопроса?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.