ID вопроса: 7258
Наше предприятие занимается производством минеральных удобрений – ОКОНХ 13111. Предприятие - плательщик налога на прибыль и НДС. Имеется протокольное решение Учредителей о ликвидации недостроенного сооружения - «Башня», в связи с неэффективностью его завершения. Строительство данного сооружения было приостановлено в 90-х годах. Данное сооружение построено из металлоконструкций и весит примерно 1 200 тонн. Ориентировочный срок демонтажа данного сооружения примерно 2 – 3 года. Для оформления документации на списание указанного объекта приказом руководителя создана специальная комиссия. В ее состав входят соответствующие должностные лица, в том числе главный бухгалтер и лица, на которых возложена ответственность за сохранность объекта.
Какие первичные документы следует оформлять при поэтапном списании объекта незавершенного строительства? Как отразить данную операцию в бухгалтерском учете?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.