ID вопроса: 7800
По вопросу ID 7698 хотелось бы без ссылки ответа. Если можно. То что ссылаетесь на готовые ответы по ID 7457 и 7598, то там нету ответов по моему вопросу.
При приеме на работу выявлено, что трудовая книжка не соответствует требованию законодательства. Сотрудник представил архивные справки. Вопрос: 1. Если сотрудник работал в предприятие, которое еще существует, то как получить документ, который подтвердил бы его стаж? Можете представить образец заполнения справки? 2. Как правильно отразить в новой трудовой книжке данные архивной справки и справки от предыдущей организации? Приведите пример с заполнением в трудовую книжку поэтапно все эти действия. 3. В этой ситуации какую книжку нужно оформить (дубликат или др.)?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.