ID вопроса: 8155
Предприятие занимается оптовой торговлей, реализует импортные элитные вина европейского качества и пиво. Заказчиками нашей продукции являются рестораны премиум-класса, гостиницы, бары нашей столицы. В процессе реализации в целях маркетинговых исследований рынка сбыта нашей продукции, нашими работниками проводятся мастер-классы, тренинги, дегустации среди работников вышеуказанных заведений. Так же для ознакомления с нашей продукцией и увеличения рынка сбыта хотелось бы проводить совместные маркетинговые мероприятия с вышеуказанными заведениями с расходом нашей продукции.
1. Будут ли являться рекламой мастер-классы, тренинги, дегустации, совместные маркетинговые мероприятия, проводимые в целях маркетинговых исследований с расходом нашей продукции ?
2. Как правильно оформить данные хозяйственные операции?
Ответы экспертов:
Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"
Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz.
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.