ID вопроса: 8550
1.Представители нашей компании периодически оплачивают обеды и ужины с партнерами с корпоративной карты, также мы оплачиваем CIP-hall для гостей нашей компании, прилетающих из-за рубежа.
2.В отдельных случаях, когда нет корпоративной карты, сотрудники компании оплачивают за свой счет некоторые расходы в пользу компании за услуги сторонних организаций (услуги связи, распечатки визиток и прочей документации, услуги копирования и т.д.). Возникает необходимость возмещения данных расходов. Примечание: расходы подтверждены только чеками об оплате
1. Каким образом должны документально оформляться операции с корпоративной карты по оплате представительских расходов?
2. Как правильно документально оформить возмещение сотрудникам расходов, понесенных в пользу компании? Какие налоговые последствия и риски могут возникать в обоих случаях?
Ответы экспертов:
Чтобы читать дальше, войдите на сайт (если вы уже регистрировались) либо зарегистрируйтесь