ID вопроса: 8784
Малое предприятие, плательщик ЕНП, заключило договор на приобретение 8 автобусов по договору лизинга сроком на 3 года.
12 апреля предприятие за 4 шт. полностью рассчиталось.
Произведены следующие расходы, которые отнесены на счет 9420 «Административные расходы»:
1) оплата лизинговой компании за тех.условия;
2) страхование транспортных средств;
3) страхование владельцев транспорта;
4)за оказание услуг по ремонту и ТО автотранспорта.
Сначала эти расходы были отражены на счете 0310-7910 по договору лизинга.
Амортизация отражена проводкой Дт 9420 - Кт 0299.
Последующие проводки:
Дт 0311 - Кт 0310 по договору автотранспорт передали в субаренду на основании акт приема-передачи.
Дт 0820 - Кт 0311 на основании акта приема передачи имущественного права от лизинговой компании.
Дт 0160 – Кт 0820 на основании техпаспортов.
1.Какими проводками отразить расходы, возникающие при покупке автотранспорта по договору лизинга?
2.Как исправить ошибки прошлых лет касательно первоначальной стоимости ОС и начисленного износа?
Ответы экспертов:
Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"
Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz.
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.