ID вопроса: 8784
Малое предприятие, плательщик ЕНП, заключило договор на приобретение 8 автобусов по договору лизинга сроком на 3 года. 12 апреля предприятие за 4 шт. полностью рассчиталось. Произведены следующие расходы, которые отнесены на счет 9420 «Административные расходы»: 1) оплата лизинговой компании за тех.условия; 2) страхование транспортных средств; 3) страхование владельцев транспорта; 4)за оказание услуг по ремонту и ТО автотранспорта. Сначала эти расходы были отражены на счете 0310-7910 по договору лизинга. Амортизация отражена проводкой Дт 9420 - Кт 0299. Последующие проводки: Дт 0311 - Кт 0310 по договору автотранспорт передали в субаренду на основании акт приема-передачи. Дт 0820 - Кт 0311 на основании акта приема передачи имущественного права от лизинговой компании. Дт 0160 – Кт 0820 на основании техпаспортов.
1.Какими проводками отразить расходы, возникающие при покупке автотранспорта по договору лизинга? 2.Как исправить ошибки прошлых лет касательно первоначальной стоимости ОС и начисленного износа?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.