ID вопроса: 9409
Мы не можем получить пенсию сотруднику.На нашем предприятии работает сотрудник, который оформил пенсию с 8 октября 2016 года, но продолжает работать. Бухгалтерия в электронном виде подала заявку в пенсионный отдел Шайхонтоурского района о перечислении причитающейся ему суммы на специальный пенсионный счет 888 открытый в НБУ, однако заявку пенсионный отдел Швйхантоурского района принял только с декабря 2016 года, а за октябрь и ноябрь 2016 года в приеме электронной заявки отказано. Денежные средства с декабря по август включительно нам перечислили на пенсионный счет 888 предприятия и мы их выплатили пенсионеру. Но как быть с задолженностью за 2016 год пенсионный отдел нам не разъясняют.
Просим Вас разъяснить куда обращаться, что бы нам перечислили на пенсионный счет 888 пенсию сотрудника за октябрь и ноябрь 2016 год?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.