Мы отвечаем
Делопроизводство
Подписание первичных документов компании
Оформления наделения правом подписи банковских документов
Возможность оформления главного бухгалтера без права второй подписи
Главный бухгалтер без права второй подписи в отчетных и других документах не может указываться в качестве главного бухгалтера.
Архивирование бухгалтерских документов
Организации самостоятельно решают, как организовать хранение документов в соответствии с требованиями законодательства.
Документальное оформление использования служебного автомобиля
Законодательно утвержденного перечня документов, доказывающих использование автомобиля в служебных целях, не существует.
Возможность установления очередности согласования проектов договоров
Организация вправе утвердить локальный акт о юридической службе предприятия и предусмотреть в нем свою очередность визирования документов.
Сдача отчетности для компаний среднего предпринимательства
За нарушение отчетности по вакансиям, статистической и невыполнение требований хокимията по рабочим местам применяются штрафы.
Наличие регистрационного номера юридического лица за рубежом у организаций Узбекистана
На территории Республики Узбекистан ИНН является уникальным идентификатором налогоплательщика.
Хранение и сдача документации в архив
Хранение архивных документов предприятий, учреждений и организаций, а также личных архивных документов физических лиц осуществляется ими самостоятельно.
Документы, обязательные для подписания главным бухгалтером
Документы, которые должен подписывать (визировать) бухгалтер, устанавливается локальными актами предприятия.
Необходимость доверенности при подписании счета-фактуры ЭЦП руководителя
Оформление материальных отчетов по строительным работам
Законодательство Узбекистана не содержит обязательного требования по использованию формы М-29 формы М-19.
Ответственность за несоответствие утвержденной печати предприятия
Необходимость изменения локальных актов при смене наименования фирмы
При изменении участников предприятия и его наименования законодательство не требует изменять внутренние (локальные) документы предприятия.
1. Возможно ли хранить документацию только в электронном виде? 2. Является ли требование хранения документа в физической копии обязательным? 3. В случае если электронный документ легитимен и подписан собственной корпоративной ЭЦП (с собственным сертификатом), применима ли такая подпись?
Электронный документ приравнивается к документу на бумажном носителе и имеет одинаковую с ним юридическую силу.

Наша страница
Канал в телеграм