ID вопроса: 10182
При выходе на пенсию обнаружилось, что организация где я работала по основному месту работы последние 15 лет ликвидировалась. Организация не сдала документы по заработной плате и кадрам в архив. Получается, что стаж и заработную плату для пенсии подтвердить не смогу. Одновременно работала и по совместительству, запись в трудовой книжке о совмещении имеется, НДФЛ и социальное страхование уплачены. Могу ли я предоставить в пенсионный отдел для оформления пенсии справки о работе по совместительству для зачисления стажа работы и справку о заработной плате для начисления пенсии?
Может ли запись в трудовой о совместительстве быть подтверждением стажа и заработной платы при начисления пенсии, если документы по основному месту работы утеряны?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock