ID вопроса: 10338
Наша организация, плательщик ЕНП, занимается оптовой и розничной реализацией лекарственных средств отечественного и зарубежного производства. Мы покупаем все товары у оптовиков и производителей лекарственных средств, сами не производим и не импортируем лекарственные средства. В настоящее время организовали CALL-Центр для поддержки потребителей (поиск лекарств, консультации и т.д.) по нашей сети аптек. CALL-Центр является бесплатным, звонки могут быть осуществлены любым желающим.
Возникают ли какие-либо налоговые или другие обязательства для нашей организации в связи с организацией CALL-Центра по оказанию консультаций потребителям в поиске лекарственных средств по нашей сети аптек ? Должны ли мы получить какие-либо разрешительные документы для функционирования CALL-Центра?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock