Саволнинг ID си: 10338
Наша организация, плательщик ЕНП, занимается оптовой и розничной реализацией лекарственных средств отечественного и зарубежного производства. Мы покупаем все товары у оптовиков и производителей лекарственных средств, сами не производим и не импортируем лекарственные средства. В настоящее время организовали CALL-Центр для поддержки потребителей (поиск лекарств, консультации и т.д.) по нашей сети аптек. CALL-Центр является бесплатным, звонки могут быть осуществлены любым желающим.
Возникают ли какие-либо налоговые или другие обязательства для нашей организации в связи с организацией CALL-Центра по оказанию консультаций потребителям в поиске лекарственных средств по нашей сети аптек ? Должны ли мы получить какие-либо разрешительные документы для функционирования CALL-Центра?
Экспертларнинг жавоблари:

Ушбу материал фақат Buxgalter Pro фойдаланувчилари учун очиқ. Синов тариқасида киришни расмийлаштириш

Сиз исталган масала юзасидан бизга ёзишингиз ёки 1172 рақамига қўнғироқ қилишингиз мумкин

Сайтга кириш имконига эга бўлсангиз, ўз логин ва паролингиз билан киринг
lock