Возможность создания предприятием комиссии по списанию документов
ID вопроса: 10677
Мы являемся ГУП при Кабинете Министров РУз. С момента образования нашего предприятия (с 1996 года) по настоящее время у нас имеются в наличии производственные и командировочные приказы, журнал регистрации производственных и командировочных приказов, протоколы собраний, табеля учета рабочего времени, должностные инструкции, исходящая и входящая корреспонденция, журнал регистрации входящей и исходящей корреспонденции.
Можем ли мы сами создав комиссию на предприятии списать эти документы и какое будет основание? Или же мы должны обратиться к специалистам архива и они должны списать эти документы?
Ответы экспертов:
Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"
Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz.
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.