Возможность создания предприятием комиссии по списанию документов

ID вопроса: 10677
Мы являемся ГУП при Кабинете Министров РУз. С момента образования нашего предприятия (с 1996 года) по настоящее время у нас имеются в наличии производственные и командировочные приказы, журнал регистрации производственных и командировочных приказов, протоколы собраний, табеля учета рабочего времени, должностные инструкции, исходящая и входящая корреспонденция, журнал регистрации входящей и исходящей корреспонденции.
Можем ли мы сами создав комиссию на предприятии списать эти документы и какое будет основание? Или же мы должны обратиться к специалистам архива и они должны списать эти документы?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock