Необходимые реквизиты приказа

ID вопроса: 10973
Как правильно вести приказы на предприятии?
Ответы экспертов:
20.06.2018

Ваккасов Жамолиддин Мухаммадович

Должность: Юрист

Специализация: Хозяйственное право, трудовое право, гражданское право

Приказы изданные руководителем регистрируются в книге (журнале) учета приказов.

Все операции по учету, регистрации и хранению приказов производятся централизованно в одном месте - в службе делопроизводства, канцелярии, общем отделе или у секретаря руководителя.

Так как приказ является актом руководителя организации, содержащий обязательные для работников установки, процедура работы с ним и другими документами в организации должен регулироваться каким-то регламентом, определяющим порядок их ведения. Обычно для этих целей разрабатывается специальная инструкция по делопроизводству или учету и хранению распорядительных документов (приказы, распоряжения, решения, постановления) которая утверждается руководителем организации.

Приказ оформляется на бланке. Обязательными реквизитами приказа являются:

- наименование организации;

- название вида документа (ПРИКАЗ);

- дата документа;

- регистрационный номер документа;

- место составления или издания;

- заголовок к тексту;

- текст;

- подпись;

- визы согласования документа.

Ответы экспертов отражают их мнение и создают информационную основу для принятия Вами самостоятельных решений. Пользование этим сервисом осуществляется по правилам, с которыми Вы согласились, задавая вопрос на сайте. Просмотр всех вопросов и ответов открыт в свободном доступе.
Ответы актуальны на дату публикации.