Необходимость наличия у ПУ должностных инструкций, коллективного договора

ID вопроса: 11072
Постоянное учреждение осуществляет свою деятельность по проекту в Узбекистане с 2016 года. Местные работники в штате (14 человек) выполняют административную поддержку в проекте. Например: координатор проекта, референт проекта, помощник координатора проекта; из технической специальности есть: техник по наладке и испытаниям, разнорабочий. График работы, предоставление отпусков работникам прописаны в их трудовых договорах.
Должно ли постоянное учреждению иметь такие документы как должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock