Порядок предоставления неиспользованных трудовых отпусков за предыдущие годы, оплата таких отпусков
ID вопроса: 111
Наше предприятие создано в форме ООО. На протяжении ряда лет график отпусков не составлялся, и работникам за этот период не предоставлялись трудовые отпуска. Поменялось руководство, и теперь отпуска предоставляются своевременно. Однако за 2010-й и 2011 годы некоторым работникам отпуска не были предоставлены.
Какой порядок предоставления очередных трудовых отпусков за прошедшие годы, если они не предоставлялись вовремя? Можно ли их предоставить по истечении двух и более лет? Какой порядок их оплаты?
Ответы экспертов:
Этот материал доступен только пользователям
Buxgalter Pro.
Оформить пробный доступ
Вы всегда можете
написать нам по любым вопросам или позвонить по номеру:
1172
Если у вас уже есть доступ, войдите по своим логину и паролю.