Порядок предоставления неиспользованных трудовых отпусков за предыдущие годы, оплата таких отпусков

ID вопроса: 111
Наше предприятие создано в форме ООО. На протяжении ряда лет график отпусков не составлялся, и работникам за этот период не предоставлялись трудовые отпуска. Поменялось руководство, и теперь отпуска предоставляются своевременно. Однако за 2010-й и 2011 годы некоторым работникам отпуска не были предоставлены.
Какой порядок предоставления очередных трудовых отпусков за прошедшие годы, если они не предоставлялись вовремя? Можно ли их предоставить по истечении двух и более лет? Какой порядок их оплаты?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock