ID вопроса: 13670
Предприятие – плательщик общеустановленных налогов реализует физлицам гаджеты и аксессуары через розничную торговую сеть. На предприятии существует Положение о лояльности, в соответствии с которым в целях рекламы нашей торговой сети, при каждой покупке на имя покупателя зачисляются баллы в размере 1 % от стоимости покупки. После накопления достаточного количества баллов, покупатель может прийти в нашу торговую сеть и обменять баллы на товар.
1. Какие налоговые последствия влечет передача покупателям товара в рекламных целях в обмен на накопленные баллы? 2. Какими бухгалтерскими проводками оформляется данная операция?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock