ID вопроса: 1386
В связи с ликвидацией частного предприятия необходимо сдать ликвидационный баланс. Для этого нужно передать составляющее уставный фонд имущество собственнику и списать изношенные основные средства. 1. Какой документ надо оформить для передачи собственнику имущества, составляющего уставный фонд? 2. Какой документ необходим для списания полностью изношенных основных средств? 3. Надо ли в ликвидационном балансе ставить подпись главного бухгалтера, если трудовые отношения с ним давно прекращены? 4. Нужно ли составлять сопроводительное письмо при сдаче ликвидационного баланса?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock