ID вопроса: 1386
В связи с ликвидацией частного предприятия необходимо сдать ликвидационный баланс. Для этого нужно передать составляющее уставный фонд имущество собственнику и списать изношенные основные средства. 1. Какой документ надо оформить для передачи собственнику имущества, составляющего уставный фонд? 2. Какой документ необходим для списания полностью изношенных основных средств? 3. Надо ли в ликвидационном балансе ставить подпись главного бухгалтера, если трудовые отношения с ним давно прекращены? 4. Нужно ли составлять сопроводительное письмо при сдаче ликвидационного баланса?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.