ID вопроса: 1411
В 2013 году работники унитарного предприятия ПО "Тошиссиккуввати" отказались производить перерасчет за профилактическое отключение горячей воды, объяснив это тем, что оно заложено в тариф. В ноябре вместо 5 дней профилактики из-за аварии не было горячей воды 14 дней. В апреле также были отключения на 5 дней. В пункте 2.2 Договора между потребителем тепловой энергии и теплоснабжающей организацией говорится, что поставщик обязан производить перерасчет при аварийных ситуациях.
Обязана ли теплоснабжающая организация производить перерасчет при аварийном или профилактическом отключении горячей воды?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock