Саволнинг ID си: 1411
В 2013 году работники унитарного предприятия ПО "Тошиссиккуввати" отказались производить перерасчет за профилактическое отключение горячей воды, объяснив это тем, что оно заложено в тариф. В ноябре вместо 5 дней профилактики из-за аварии не было горячей воды 14 дней. В апреле также были отключения на 5 дней. В пункте 2.2 Договора между потребителем тепловой энергии и теплоснабжающей организацией говорится, что поставщик обязан производить перерасчет при аварийных ситуациях.
Обязана ли теплоснабжающая организация производить перерасчет при аварийном или профилактическом отключении горячей воды?
Экспертларнинг жавоблари:

Ушбу материал фақат Buxgalter Pro фойдаланувчилари учун очиқ. Синов тариқасида киришни расмийлаштириш

Сиз исталган масала юзасидан бизга ёзишингиз ёки 1172 рақамига қўнғироқ қилишингиз мумкин

Сайтга кириш имконига эга бўлсангиз, ўз логин ва паролингиз билан киринг
lock