ID вопроса: 18828
Предприятие, уплачивающее общеустановленные налоги, приобрело продуктовые наборы и передало их своим сотрудникам. Стоимость каждого продуктового набора составляет 300 тыс. сум.
1. Какими документами и бухгалтерскими проводками оформляется передача продуктов питания работникам? 2. Какие налоговые последствия для сторон это влечет?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock