Особенности приема на работу пенсионера

ID вопроса: 19235
На работу принимается пенсионер.
1. Какой порядок приема пенсионера на работу? Какие документы требуются при приеме и нужно ли вносить его в базу ЕНСТ? 2. Нужно ли сообщать о приеме пенсионера в Пенсионный фонд? 3. Нужно ли начислять ИНПС и куда его перечислять, учитывая, что из базы Халк банка он выбыл, так как ранее был уволен? 4. Нужно ли в персональном кабинете налогоплательщика на сайте my.soliq.uz заполнять раздел «Принятие на работу и увольнение пенсионера»?
Ответы экспертов:

Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.

Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.

Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!

Оформить пробный доступ


В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!

lock