Можно ли торговому предприятию обойтись без ценовой политики?
ID вопроса: 19779
Деятельность нашего предприятия – оптовая и розничная торговля импортными семенами, агрохимикатами и удобрениями. Но часто наши менеджеры продают одни и те же товары по разным ценам (по очень гибким ценам). Аудиторы говорят, что предприятие должно иметь четкую ценовую политику, в которой указаны: цены, скидки, стандарты, которые должны соблюдать продавцы.
1. Обязательно ли предприятию иметь ценовую политику?
2. Кто на предприятии отвечает за установление цены? Могут ли сами менеджеры по продажам ее устанавливать?
3. Если один и тот же товар продается по разным ценам, то какие налоговые и административные последствия возникают?
Ответы экспертов:
Чтобы читать дальше, войдите на сайт (если вы уже регистрировались) либо зарегистрируйтесь