Сотрудник пригласил клиентов на ивент

ID вопроса: 21380
Компания поощряет сотрудников приглашать партнеров бизнеса и клиентов компании на торжества, в санатории, ивенты (мероприятия на продвижение товара, услуг), чтобы обсудить дела, связанные с предпринимательской деятельностью, и построить дружелюбные доверительные отношения. Далее компания возмещает сотрудникам строго по предоставленным чекам понесенные расходы и перечисляет деньги на пластиковые карточки сотрудников. Компания классифицирует их как представительские расходы при наличии одобрения руководителя по внутренней системе через почту. Подтверждающими документами являются только чеки, без визиток, фото-отчета, официальных приглашений и программы мероприятия, и только приказы.
1. Как правильно классифицировать расходы предприятия на покрытие затрат сотрудников на работу с клиентами и партнерами: как представительские расходы или материальную выгоду, или компенсацию за питание, или премию? Какими документами их оформлять? 2. Какими налогами облагать или не облагать?
Ответы экспертов:

Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"

Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.