Сотрудник пригласил клиентов на ивент
ID вопроса: 21380
Компания поощряет сотрудников приглашать партнеров бизнеса и клиентов компании на торжества, в санатории, ивенты (мероприятия на продвижение товара, услуг), чтобы обсудить дела, связанные с предпринимательской деятельностью, и построить дружелюбные доверительные отношения. Далее компания возмещает сотрудникам строго по предоставленным чекам понесенные расходы и перечисляет деньги на пластиковые карточки сотрудников. Компания классифицирует их как представительские расходы при наличии одобрения руководителя по внутренней системе через почту. Подтверждающими документами являются только чеки, без визиток, фото-отчета, официальных приглашений и программы мероприятия, и только приказы.
1. Как правильно классифицировать расходы предприятия на покрытие затрат сотрудников на работу с клиентами и партнерами: как представительские расходы или материальную выгоду, или компенсацию за питание, или премию? Какими документами их оформлять?
2. Какими налогами облагать или не облагать?
Ответы экспертов:
Этот материал доступен только пользователям Buxgalter Pro.
Уже оплатили доступ? Войдите на сайт по логину и паролю.
Еще нет доступа? Оформите пробный доступ и оцените все преимущества системы!
Оформить пробный доступ
В Buxgalter Pro собраны готовые решения, бухпроводки и образцы документов для эффективной работы ежедневно. Пользуйтесь экспертными разъяснениями от практиков и налоговых консультантов, согласованными с чиновниками!