Расходы на отправку за границу работников других организаций
ID вопроса: 21640
На предприятии готовится поездка за границу с участием нашего сотрудника и сотрудников других организаций для изучения зарубежного опыта. Оплата производится за счет нашего предприятия. На своего сотрудника будет оформлен приказ на командировку и выплачены командировочные.
1. Как оформить оплату поездки за границу сотрудников других организаций? На какие затраты отнести данные расходы?
2. Можно ли заключить договор с зарубежными юрлицами на приобретение у них услуг (питание, гостиница)?
Ответы экспертов:
Полный текст доступен клиентам группы компаний "Norma"
Войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma.uz.
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.